Шеф-повара нашего мероприятия – эксперты, практики, инноваторы, уже получившие эффективные решения для своего бизнеса. Обсуждение успешных рецептов позволит вам получить ценный опыт для применения в собственных компаниях.
 
 
Ivan RИван Рыбаков, MBA, CWWS, врач медицины труда, велнес директор КЦ "DM", Научный сотрудник ФГБНУ «НИИ Медицины им. ак. Н.Ф. Измерова». Получил высшее образование в Первом Московском государственном медицинском университете им. Сеченова, а также прошёл ряд стажировок в ведущих мировых вузах: UCLA, UCSF, StanfordUniversity и Пекинском государственном университете. Автор книги «Корпоративное здоровье: как мотивировать, повышать производительность труда и экономить, используя программы  благополучия». С 2010 года реализовал более 100 программ здоровья и благополучия для ведущих компаний, таких как  "НК"Роснефть", "HP", "Unilever" и др.
 
 
 
Tatiana AndreevaТатьяна Андреева, Эксперт по оценке и подбору персонала, специалист по оценке и развитию ключевых компетенций, бизнес-тренер и интервьюер. С 2012 г. провела более 100 оценочных процедур с последующей аналитикой: ассесментов, интервью по компетенциям, оценки базовых потенциалов (личностные тесты) и профессиональных компетенций. Занималась разработкой и внедрением системы оценки и развития персонала в отделе продаж, разработкой системы развития руководителей и сотрудников при помощи очного и дистанционного онлайн-обучения, обучении на рабочем месте, системы обратной связи и индивидуальных планов развития.
 
 
 
InessaИнесса Ермишкина, Руководитель учебного центра компании «Кофемания», бизнес- тренер и консультант в индустрии гостеприимства. Окончила   исторический факультет МГПИ им. Ленина, прошла программы профессиональной переподготовки на факультете психологии МГУ им. Ломоносова и в РАНХиГС при Президенте РФ. Свой путь в индустрии гостеприимства начинала более 20 лет назад в качестве помощника кондитера, официанта, хостес в отеле «Марко Поло Палас». Работала в должности менеджера ресторана, затем менеджера по обучению персонала в гостиницах Марриотт в Москве в течение девяти лет. Принимала участие в открытии гостиниц «Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии. Марриотт – это моя alma mater.Я выросла как человек и профессионал в этом храме гостеприимства.  С 2006 г. руковожу   учебным центром компании «Кофемания». Принимала участие в подготовке к открытию ресторана «Кофемания» в Нью-Йорке осенью 2016 г. «Кофемания» – это мои единомышленники, мне созвучно стремление – быть лучшими в своем деле! Люблю делиться знаниями и учиться!
 
 
Marina KoksharovaМарина Кокшарова, психолог и педагог по образованию, карьеру в HR начала в 2000 году, работала в качестве менеджера по развитию персонала в таких компаниях как Уралсиб, МТС, Райффайзенбанк. На данный момент является менеджером по управлению талантами в Амвэй Россия, отвечает за рекрутмент, оценку, обучение и развитие ключевых сотрудников, планирование преемственности и внедрение ключевых HR проектов, таких как продвижение HR бренда и управление вовлеченностью персонала.
 
 
 
 
TeselkinaСветлана Теселкина, Руководитель управления по обучению, оценке и развитию персонала
ФТС «Перекресток», Х5 Retail Group. Работает в ТС «Перекресток» с ноября 2016 года. Зона ответственности включает полный цикл обучения персонала, управления талантами, развитие корпоративной культуры и построение бренда работодателя. Карьеру в области управления персоналом начала в крупном строительном холдинге, где прошла путь от менеджера по персоналу до начальника отдела кадров. Имеет более чем 15-летний успешный опыт работы в сфере управления персоналом и до прихода в «Перекресток» занимала позицию HR бизнес партнера в компании «Эльдорадо». Окончила Нижегородский институт менеджмента и бизнеса по специальности Управление персоналом. Сертифицированный бизнес-тренер, автор  и ведущий тренинговых программ, в том числе личностного роста.
 
 

 Увы, но мы получили еще не все карточки спикеров. Наши шеф-повара хорошо готовят, но не очень быстро отправляют информацию. Следите за обновлениями! :)

  zcXoo8p9i

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие включает:

• Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;
• Возможность задавать вопросы выступающим;
• Возможность получить онлайн консультацию от выступающих;

 

• Синхронный перевод выступлений западных спикеров;
• Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда»;
• Итоговые материалы: презентации спикеров и полная видеозапись.

 

Подарок. Доступ к мини-версии библиотеки Альпина на год

Alpina4

Деловая Электронная Библиотека Альпина - это единственный продукт на россииском рынке поколения 4.0, который предоставляет доступ к самой лучшей бизнес-литературе (по версии OZON.ru), помогает управлять процессом чтения в компании, отслеживать полноценные статистические данные и предоставляет уникальные инструменты мотивации к чтению. Совместно с нашим партнером Издательством "Альпина" мы дарим всем участникам онлайн-конференции доступ к мини-версии библиотеки на год. HR-библиотека - экспертная подборка деловой литературы по тематике "HR", состоящая из 20 книг, каждая из которых посвящена актуальной для HR-специалистов проблеме.

 

Подарок от SPB TRAINING. 10 Skype-интервью по компетенциям и передача методики!

Gift SPB TRAINING3

Аутентичная консалтинговая компания SPB TRAINING. Мы измеряем показатели ваших сотрудников и рассчитываем эффективность обучения, предлагая развивать только те компетенции, которые прямо взаимосвязаны с финансовым показателем и успешностью компании. Один из наиболее эффективных способов оценки ключевых компетенций у сотрудника – интервью по компетенциям. Для всех участников HR-КУХНИ предоставляем подробные материалы по освоению методики интервью и 10 Skype-интервью! Первым 10 участникам, оставившим заявку на получение материалов, Татьяна Андреева, сертифицированный консультант и интервьюер по методике интервью по методу О. Бренифье, проведет Skype-интервью по компетенциям совершенно бесплатно!

 

Подарок от Skyeng. Email-курс английского языка для HR и рекрутеров + бесплатно два урока на курсе HR-английского в онлайн-школе Skyeng + доступ к приложению-тренажеру для запоминания отраслевой лексики.

Skyeng banner

Skyeng — онлайн-школа английского языка нового поколения, на данный момент насчитывает более 1900 высококвалифицированных преподавателей, проживающих в разных странах мира, от Австралии до стран Европы. Занятия в школе проводятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С момента основания школой проведено 1 392 000 уроков в том числе для сотрудников более чем 350 компаний. Обучение в школе проходит на собственной образовательной платформе Vimbox, которая хранит весь образовательный контент, аудио- и видеофайлы. Платформа интегрирована с личным словарем и мобильным приложением.

 

ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

 

Стоимость персонального участия (один доступ):

До 22 января 2018г. (включительно)
3 000 руб.
Повышение цены: с 1 января по 15 января 2018г. (включительно) - 2 000 руб. и с 16 января по 22 января 2018г. (включительно) -  3000 руб.
Супер акция на персональное участие (один доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) - 3 000руб., предложение действительно до 12 января 2018 года.

 

Стоимость корпоративного участия (неограниченное число доступов):

В любое время
30 000 руб.
Супер акция на корпоративное участие (неограниченное число доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) - 60 000руб., предложение действительно до 12 января 2018 года.

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите крупнейшую онлайн-конференцию в области управления персоналом!

Всем членам сообщества НП «Эксперты Рынка Труда» согласно пакету членства ряд доступов к трансляции предоставляется бесплатно!

 

Обратная связь

Если вы хотите узнать более подробную информацию о событии, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону: (+7 495) 120-79-75 или (+7 903) 501-53-64. Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок