Обученный участник конференции/тренинга/вебинара, в сравнении с неподготовленным, добивается большего результата, благодаря полученным в ходе обучения знаниям. Как подготовиться к участию в учебном процессе, что делать после его завершения, когда ты получил много полезной информации, но не знаешь, как ее использовать? Эти вопросы обычно задают люди, посетившие полезное и насыщенное ценной информацией мероприятие.

Чтобы ваше участие в HR-КУХНЕ было максимально продуктивным, мы хотим вам предложить действенный подход к организации пред- и посттренинговой работы в команде.

 

1. Планирование участия
Рекомендуем групповое участие в онлайн-конференции (от 2 участников). Это позволит вам совместно с коллегами подготовиться к участию в онлайн-конференции, а также успешно подвести результаты после завершения обучения. Данный формат участия поможет получить максимум пользы от мероприятия, благодаря возможности обмена мнениями между участниками вашей команды, позволив зафиксировать ключевые точки, выявить приоритеты в работе и наметить способы внедрения полученных знаний. Это будет сложно сделать, если вы единственный из своей компании принимаете участие в конференции.

 

2. Постановка целей и задач
Мы рекомендуем вам изучить программу онлайн-конференции и отметить для себя наиболее важные выступления с учетом задач, которые в компании стоят перед вами в ближайшей и среднесрочной перспективе. Сформируйте перечень вопросов к интересным для вас спикерам. Когда поставлены конкретные задачи, которые необходимо выполнить непосредственно после обучения с помощью полученной на мероприятии информации, участники демонстрируют более высокий уровень вовлеченности в событие и последующей эффективности в работе.

 

3. Работаем на онлайн-конференции
В рамках любого мероприятия можно встретить очень активных участников, которые задают вопросы, выполняют задания спикеров и откликаются на призывы и вопросы ведущего. И одновременно с этим, всегда есть пассивные люди, для которых участие в конференции - обычный повод провести время.
Будьте активны в рамках нашей онлайн-конференции, откликайтесь на задания спикеров и ведущих, используйте подготовленные заранее вопросы, отмечайте в своем списке фразы и полезные вопросы, поступившие от других участников. Но самое главное, если во время конференции вас осенит идея (например, как можно осуществить какой-то проект, что-то изменить в уже существующих в вашей компании процессах или внедрить новый инструмент),  обязательно зафиксируйте свои мысли. Для этого всегда полезно иметь под рукой блокнот. :)

 

4. Внедряем информацию!
Онлайн-конференция завершилась. Самое интересное и самое важное начинается именно сейчас. Необходимо  начать действовать и использовать полученную информацию сразу после завершения мероприятия. Иначе ваши азарт и настрой пропадут, вас снова поглотит рутина, и вы потеряете шанс что-то изменить в вашей работе, внедрить новое.  Можно считать успехом, если вы используете и введете в бизнес-процесс как минимум 2-3 услышанные на онлайн-конференции идеи или рекомендации.

  • Поделитесь информацией с коллегами. Хороший способ сделать это – заранее запланировать, что после участия в онлайн-конференции вы или ваш сотрудник подготовит мини-презентацию для всех коллег. Во время выступления можно тезисно рассказать об основных идеях, прозвучавших на онлайн-конференции, и обменяться мнениями по этому поводу среди коллег.
  • Анализ информации. Анализ полученной в ходе онлайн-конференции информации и обмен мнениями между сотрудниками вашего подразделения позволят зафиксировать ключевые точки, выявить приоритеты в работе и наметить способы внедрения новых знаний. Участники онлайн-конференции смогут выступить в роли фасилитаторов и доработать идеи, появившиеся во время мероприятия, вместе с членами своей команды.

 

Наша онлайн-конференция – исключительная возможность быстро и эффективно ознакомиться с интересными идеями и успешными практиками в области управления персоналом. Но чтобы получить от участия в мероприятии максимум, начните с качественной подготовки! Надеемся, наши советы помогут вам в этом.

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие включает:

• Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;
• Возможность задавать вопросы выступающим;
• Возможность получить онлайн консультацию от выступающих;

 

• Синхронный перевод выступлений западных спикеров;
• Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда»;
• Итоговые материалы: презентации спикеров и полная видеозапись.

 

Подарок. Доступ к мини-версии библиотеки Альпина на год

Alpina4

Деловая Электронная Библиотека Альпина - это единственный продукт на россииском рынке поколения 4.0, который предоставляет доступ к самой лучшей бизнес-литературе (по версии OZON.ru), помогает управлять процессом чтения в компании, отслеживать полноценные статистические данные и предоставляет уникальные инструменты мотивации к чтению. Совместно с нашим партнером Издательством "Альпина" мы дарим всем участникам онлайн-конференции доступ к мини-версии библиотеки на год. HR-библиотека - экспертная подборка деловой литературы по тематике "HR", состоящая из 20 книг, каждая из которых посвящена актуальной для HR-специалистов проблеме.

 

Подарок от SPB TRAINING. 10 Skype-интервью по компетенциям и передача методики!

Gift SPB TRAINING3

Аутентичная консалтинговая компания SPB TRAINING. Мы измеряем показатели ваших сотрудников и рассчитываем эффективность обучения, предлагая развивать только те компетенции, которые прямо взаимосвязаны с финансовым показателем и успешностью компании. Один из наиболее эффективных способов оценки ключевых компетенций у сотрудника – интервью по компетенциям. Для всех участников HR-КУХНИ предоставляем подробные материалы по освоению методики интервью и 10 Skype-интервью! Первым 10 участникам, оставившим заявку на получение материалов, Татьяна Андреева, сертифицированный консультант и интервьюер по методике интервью по методу О. Бренифье, проведет Skype-интервью по компетенциям совершенно бесплатно!

 

Подарок от Skyeng. Email-курс английского языка для HR и рекрутеров + бесплатно два урока на курсе HR-английского в онлайн-школе Skyeng + доступ к приложению-тренажеру для запоминания отраслевой лексики.

Skyeng banner

Skyeng — онлайн-школа английского языка нового поколения, на данный момент насчитывает более 1900 высококвалифицированных преподавателей, проживающих в разных странах мира, от Австралии до стран Европы. Занятия в школе проводятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С момента основания школой проведено 1 392 000 уроков в том числе для сотрудников более чем 350 компаний. Обучение в школе проходит на собственной образовательной платформе Vimbox, которая хранит весь образовательный контент, аудио- и видеофайлы. Платформа интегрирована с личным словарем и мобильным приложением.

 

ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

 

Стоимость персонального участия (один доступ):

До 22 января 2018г. (включительно)
3 000 руб.
Повышение цены: с 1 января по 15 января 2018г. (включительно) - 2 000 руб. и с 16 января по 22 января 2018г. (включительно) -  3000 руб.
Супер акция на персональное участие (один доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) - 3 000руб., предложение действительно до 12 января 2018 года.

 

Стоимость корпоративного участия (неограниченное число доступов):

В любое время
30 000 руб.
Супер акция на корпоративное участие (неограниченное число доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) - 60 000руб., предложение действительно до 12 января 2018 года.

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите крупнейшую онлайн-конференцию в области управления персоналом!

Всем членам сообщества НП «Эксперты Рынка Труда» согласно пакету членства ряд доступов к трансляции предоставляется бесплатно!

 

Обратная связь

Если вы хотите узнать более подробную информацию о событии, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону: (+7 495) 120-79-75 или (+7 903) 501-53-64. Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок