Перед участниками онлайн-конференции, стоит нелегкая, но увлекательнейшая задача — вы меняете облик своих компаний, устанавливаете новые правила и строите будущее! Мы приглашаем вас принять самое активное участие в изменениях и грядущих трансформациях в области управления персоналом, происходящих на ваших корпоративных «кухнях», определить тренды и постараться вместе найти необходимые ингредиенты и наметить пути для достижения намеченных целей

МЕНЮ

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ / 25 ЯНВАРЯ 2018
ВТОРОЙ ДЕНЬ / 26 ЯНВАРЯ 2018
  •  
    Приветственное слово организаторов
     
    10:00 - 10:10
  • Danilenko
    Наталия ДаниленкоГибкая методология работы с персоналом
     
     
    10:10 - 10:40
  • Marina Koksharova
    Марина КокшароваПодход к ускоренному развитию талантов на примере акселератора для молодых талантов Fast Track в компании Амвэй
     
     
    10:50 - 11:20
  • K Daria
    Дарья КрячковаПрактика привлечения персонала в Норникеле
     
     
    11:30 - 12:00
  • Tatiana Andreeva
    Татьяна АндрееваКакие компетенции ваших сотрудников приносят компании деньги?
    Обучение персонала – затратная статья бюджета почти каждой компании, но не всегда HR и руководитель может точно сказать, прошло ли обучение эффективно. Как оценить, приносит ли обучение сотрудников финансовую пользу компании? Как выявить ключевые компетенции сотрудников, которые влияют на финансовый показатель компании? Что такое метакомпетенции, и какие из них будут точно востребованы в ближайшие 5 лет? Рассмотрим инновационный подход к интервью по компетенциям как инструмент оценки компетенций, поймем, чему действительно стоит обучать ваших сотрудников (или когда креативность не приносит компании денег).
     
     
    12:10 - 13:10
  • MitaevaTatiana R
    Лера Митяева
    Татьяна Рубенчик
    Успеть за 48 часов: мы хакнули HR!
    Придумать, организовать и провести хакатон для HR #hrhack. Как мы это делали, а главное, зачем.
     
     
    13:20 - 14:00
  • Inessa
    Инесса ЕрмишкинаКорпоративная система обучения персонала
    Как сделать компанию номером один в вопросах обучения персонала. В рамках данного выступления мы подробно разбираем секреты успеха Кофемании в вопросах построения системы обучения персонала. Мы поговорим о целях корпоративного обучения и о тренинговых потребностях компании. Рассмотрим категории обучаемыех сотрудников и стандарты в формате «Руководства по специальности» для каждой категории сотрудников. Мы разберем категории учебных программ и научимся выделять приоритетные направления в обучении сотрудников. И конечно же не забудем обсудить оценку результатов обучения.
     
     
    14:10 - 14:40
  • Inna K
    Инна КарелинаВнедрение real-time feedback. Как мы бежали марафон
     
     
    14:50 - 15:20
  • Maria V
    Мария ВегешWell-being сотрудников: измерение, прогнозирование, управление
    В рамках данного выступления на HR-КУХНЕ Мария Вегеш, руководитель проекта “PRM-Service” в России, эксперт по функциональным состояниям, организационный психолог расскажет об инструментах управления Well-being сотрудников, которые позволяют: измерять уровень стресса сотрудников в работе и факторы влияющие на него – онлайн стресс-аудит, прогнозировать профессиональное выгорание, цправлять благополучием – программы профилактки и коррекции в компаниях различных отраслей.
     
     
    15:30 - 16:00
  • Ivan R
    Иван РыбаковКорпоративное здоровье и благополучие как инструмент оптимизации и мотивации
    Уже более 80% работодателей используют те или иные инструменты реализации программ здоровья и благополучия на рабочем месте, например проведение "Дней здоровья", семинары и лекции о здоровом образе жизни, линию психологической поддержки работников. Программы здоровья проводятся не только для того, чтобы порадовать сотрудников, но для получения экономической выгоды. Доказано, что возврат инвестиций от внедрения комплексных программы может быть от - 30 руб. до 1800 руб. на вложенный рубль. Какие критерии определяют эффективность программы здоровья? Как правильно реализовать комплекс мероприятий, чтобы получить экономическую эффективность для компании? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из выступления эксперта в области корпоративного здоровья и благополучия - Ивана Рыбакова, MBA, CWWS, врач медицины труда, велнес директор КЦ "DM", Научный сотрудник ФГБНУ «НИИ Медицины им. ак. Н.Ф. Измерова».
     
     
    16:10 - 16:40
  • Galushkina 1
    Марина ГалушкинаКак предупредить выгорание команды в жесткой бизнес-среде
     
     
    16:50 - 17:20
  • IlonaAndropova A 1
    Илона Хрущева
    Анна Андропова
    Обучение и развитие в промышленных компаниях как система
     
     
    17:30 - 18:30
  •  
    Окончание первого дня
     
    18:30
  •  
    Приветственное слово организаторов
     
    10:00 - 10:10
  • Tamara Kocharova
    Тамара КочароваDigital HR:Трансформация
    Почему важно не оказаться на "аналоговой обочине". Курс на «диджитализацию» бизнес-процессов — одна из самых актуальных задач практически для любой современной компании. Особенно сильно это проявляется в сфере HR. Но что понимать под цифровым управлением персоналом? Например, можно услышать от представителей HR-департамента какой-нибудь компании: «Хотим внедрять digital в наши HR-процессы! А вы VR делаете? А чат-боты разрабатываете? А дополненная реальность, чтобы WOW-эффект произвести?». Но бывает и наоборот: «Какой еще digital? Мы до сих пор кнопочными телефонами пользуемся. У нас стоит древняя версия СДО, а все деньги мы тратим на слайдовые курсы. Предпочитаем в этом же направлении развиваться — нашим сотрудникам бОльшего и не надо!». Приходится слышать и такое: «А вы можете нам сделать такой «космический корабль», при этом пока не совсем понятно, зачем он нам и как мы им будем пользоваться, но вы же классные ребята — как раз и придумаете потом, зачем он нам нужен и куда он нас отправит!». Получается, что сами представители HR-индустрии не имеют четкого понимания о функциях и возможностях цифровых средств управления персоналом. Идея модуля « Digital HR:Трансформация» состоит в том, чтобы: Сформировать единое понятийное поле в Digital HR, рассказать про технологии, которые развиваются и покоряют мир, а значит и HR, взвесить все За и Против того или иного продукта.
     
     
    10:10 - 11:10
  • Kalima s
    Калима ШабатуковскаяИнтернет-маркетинг на страже управления репутацией работодателя
    С появлением интернета современное общество изменилось. Постоянное развитие технологий привело к тому, что большинство из нас получают основную порцию информации на различных интернет-ресурсах, а не по телевизору или в газете. Именно поэтому термин SERM (Search Engine Reputation Management, что в перевод с английского означает «управление репутацией в поисковых системах») все более важен для любого бренда. Люди привыкли обсуждать на форумах и в социальных сетях практически все, начиная от новой музыкальной композиции и заканчивая отзывом о своем текущем или уже бывшем работодателе. Ни для кого не секрет, что никто не захочет выйти к вам на работу, прочитав плохой отзыв, а вот хорошие отзывы обеспечат вам приток новых соискателей. Положительный образ работодателя складывается из успешности категории, в которой компания работает, позиций компании в рейтингах, активности в отраслевых и непрофильных мероприятиях, отзывов сотрудников, клиентов и партнеров компании. Репутацию работодателя можно и нужно формировать, а парой и исправлять. Об этом и о много другом расскажет в своем выступлении Калима Шабатукова, Директор по маркетингу и PR в компании Work Service.
     
     
    11:20 - 11:50
  • anton.f
    Антон ФедулеевАвтоматизация рутинных процессов в подборе персонала
     
     
    12:00 - 12:30
  • Gart
    Ирина Гарт Корпоративное волонтерство как инструмент профессионального и личностного развития. Опыт IBM
     
     
    12:40 - 13:10
  • Yana SH
    Яна ШайдецкаяОдна голова хорошо, а две – лучше. Роль наставничества и менторства в развитии персонала
     
     
    13:20 - 13:50
  • Symina
    Елена СуминаСторителлинг как необходимый инструмент эффективного обучения. Опыт L'Occitane
     
     
    14:00 - 14:30
  • Teselkina
    Светлана ТеселкинаОсобенности массовой оценки персонала 30 000+
     
     
    14:40 - 15:10
  • Nina 1
    Нина ХюненЭффективные технологии вовлечения и мотивации обучающихся
     
     
    15:20 - 15:50
  • Bogina E
    Катерина БогинаВизуальные техники в работе HR
    Сейчас техники визуализации все глубже проникают в современную сферу обучения и развития. И если несколько лет назад визуальными инструментами пользовались в основном корпоративные бизнес-тренеры и фасилитаторы, то сейчас визуализация начинает распространяться и на руководителей и всех сотрудников, которые выступают и участвуют в совещаниях. Какие бывают виды визуализации? Как передать свои мысли быстро и наглядно? Как, используя лишь один маркер, завладеть вниманием аудитории? Как сделать так, чтобы люди запомнили то, что вы рассказываете на совещании или презентации? Обо всем этом поговорим на выступлении Катерины Богиной.
     
     
    16:00 - 17:00
  •  
    Окончание второго дня
     
    17:10


Время
11,5 часов

Спикеры
18

Участники
1000+

Рецепты
18

РЕГИСТРАЦИЯ

Участие включает:

• Доступ к трансляции всех спикеров мероприятия;
• Возможность задавать вопросы выступающим;
• Возможность получить онлайн консультацию от выступающих;

 

• Синхронный перевод выступлений западных спикеров;
• Именной сертификат участника от НП «Эксперты Рынка Труда»;
• Итоговые материалы: презентации спикеров и полная видеозапись.

 

Подарок. Доступ к мини-версии библиотеки Альпина на год

Alpina4

Деловая Электронная Библиотека Альпина - это единственный продукт на россииском рынке поколения 4.0, который предоставляет доступ к самой лучшей бизнес-литературе (по версии OZON.ru), помогает управлять процессом чтения в компании, отслеживать полноценные статистические данные и предоставляет уникальные инструменты мотивации к чтению. Совместно с нашим партнером Издательством "Альпина" мы дарим всем участникам онлайн-конференции доступ к мини-версии библиотеки на год. HR-библиотека - экспертная подборка деловой литературы по тематике "HR", состоящая из 20 книг, каждая из которых посвящена актуальной для HR-специалистов проблеме.

 

Подарок от SPB TRAINING. 10 Skype-интервью по компетенциям и передача методики!

Gift SPB TRAINING3

Аутентичная консалтинговая компания SPB TRAINING. Мы измеряем показатели ваших сотрудников и рассчитываем эффективность обучения, предлагая развивать только те компетенции, которые прямо взаимосвязаны с финансовым показателем и успешностью компании. Один из наиболее эффективных способов оценки ключевых компетенций у сотрудника – интервью по компетенциям. Для всех участников HR-КУХНИ предоставляем подробные материалы по освоению методики интервью и 10 Skype-интервью! Первым 10 участникам, оставившим заявку на получение материалов, Татьяна Андреева, сертифицированный консультант и интервьюер по методике интервью по методу О. Бренифье, проведет Skype-интервью по компетенциям совершенно бесплатно!

 

Подарок от Skyeng. Email-курс английского языка для HR и рекрутеров + бесплатно два урока на курсе HR-английского в онлайн-школе Skyeng + доступ к приложению-тренажеру для запоминания отраслевой лексики.

Skyeng banner

Skyeng — онлайн-школа английского языка нового поколения, на данный момент насчитывает более 1900 высококвалифицированных преподавателей, проживающих в разных странах мира, от Австралии до стран Европы. Занятия в школе проводятся 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С момента основания школой проведено 1 392 000 уроков в том числе для сотрудников более чем 350 компаний. Обучение в школе проходит на собственной образовательной платформе Vimbox, которая хранит весь образовательный контент, аудио- и видеофайлы. Платформа интегрирована с личным словарем и мобильным приложением.

 

ДО ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

 

Стоимость персонального участия (один доступ):

До 22 января 2018г. (включительно)
3 000 руб.
Повышение цены: с 1 января по 15 января 2018г. (включительно) - 2 000 руб. и с 16 января по 22 января 2018г. (включительно) -  3000 руб.
Супер акция на персональное участие (один доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) - 3 000руб., предложение действительно до 12 января 2018 года.

 

Стоимость корпоративного участия (неограниченное число доступов):

В любое время
30 000 руб.
Супер акция на корпоративное участие (неограниченное число доступ на все конференции проекта HR-КУХНЯ на 2018 год) - 60 000руб., предложение действительно до 12 января 2018 года.

Это удобно: чтобы принять участие в нашей конференции, вам не надо никуда ехать. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате, и вы сможете присоединиться с любого устройства при наличии выхода в Интернет. Не пропустите крупнейшую онлайн-конференцию в области управления персоналом!

Всем членам сообщества НП «Эксперты Рынка Труда» согласно пакету членства ряд доступов к трансляции предоставляется бесплатно!

 

Обратная связь

Если вы хотите узнать более подробную информацию о событии, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните нам по телефону: (+7 495) 120-79-75 или (+7 903) 501-53-64. Мы свяжемся с вами в максимально короткий срок